Храм Небес
Храм Небес считается самым святым из императорских храмов Пекина. Его часто описывают как «шедевр архитектурного и ландшафтного дизайна». Храм Небес был тем местом, куда император приезжал каждую зиму в день зимнего солнцестояния, чтобы поклониться Небесам и торжественно помолиться о хорошем урожае. В связи с тем, что в Древнем Китае считалось, что власть императора была дана ему с Небес, то плохой урожай мог интерпретироваться как впадение в немилость императора и угрожать стабильности его господства. Поэтому императоры часто навещали храм, дабы просить о хорошем урожае у богов. После возрождения Конфуцианства во время династии Мин, священная церемония урожая была объединена с поклонением императора своим предкам. Поскольку согласно конфуцианскому образцу организации общества, так же, как император уважал своих предков, таким образом, младший брат должен уважать старшего брата, жена своего мужа, сын своего отца, и люди своего правителя. Слияние ритуалов поклонения предкам и молитв о хорошем урожае, привели к тому, что эти празднования стали самой торжественной церемонией императорского ритуального календаря, а также косвенно укрепляло социальную философию, которая увековечивала власть императора.
Проект комплекса Храма Небес отражает мистические космологические законы, которые, как полагают, были основными в существовании Вселенной. Следовательно, наличие нумерологических перестановок и знаков может быть замечено в пределах храмового комплекса. Например, в связи с тем, что цифра девять в мировоззрении китайцев считалась самой сильной цифрой, именно девять плит формирует Круглый Алтарь Храма. Так же в пределах Зала Молитвы о Хорошем Урожае, внутренние двадцать восемь колон разделены на четыре центральных столба, которые представляют времена года, двенадцать внутренних колон представляют месяцы года, а двенадцать внешних колон представляют две части суток по двенадцать часов. Хотя в имперский период простому человеку не было позволено войти в огромный парк, теперь все китайцы и туристы за минимальную плату могут наслаждаться всей красотой храмового комплекса. Если Вы посетите его на рассвете, Вы будете удивлены количеством людей, занимающихся гимнастикой ранним утром в садах этого комплекса. Рядом со старшим мастером, выполняющим медленные и плавные движения Тай Цзи (Tai Qi), можно увидеть молодого человека, исполняющего энергичные, подобные каратэ, удары и движения. Одна группа может изучать древнее военное искусство борьбы на мечах, в то время как другая будет заниматься традиционным танцем.